Вы можете использовать одно и то же изображение в формате RAW с двумя разными значениями экспозиции — одно светлее, а другое темнее. В качестве альтернативы используйте одно изображение с дубликатом слоя. Отрегулируйте каждое изображение отдельно, используя уровни непосредственно на изображении. Более светлому слою может потребоваться повышение насыщенности на +10 процентов. Фоновый слой должен иметь более светлые тона, а фоновая копия (дубликат слоя) — более темные тона. Сороконожка раскраска и другие тематические картинки Вы можете посмотреть и скачать в любое удобное для Вас время.
Цель состоит в том, чтобы использовать маску слоя в сочетании с инструментом Erasure Tool, чтобы обнажить части фонового слоя через этот рисунок с помощью световых техник. Маска отображается автоматически для корректирующих слоев, но ее нужно открыть (белый кружок в темном квадрате) для дубликатов слоев.
При использовании инструмента «Ластик» белый передний план удаляется, а черный передний план восстанавливает ранее стертые области. Используйте маску слоя и инструмент «Ластик» с большой кистью с мягким краем и непрозрачностью 25 процентов и начните понемногу экспонировать более светлые области на изображении фонового слоя.
Попробуйте этот альтернативный метод: Дублируйте слой > Режим наложения > Умножение > Отрегулируйте непрозрачность > Инструмент «Ластик» > Слой-маска, чтобы создать впечатление света. Вы можете настроить каждый слой независимо от другого слоя, а изображение можно сохранить в режиме «Дублировать слой» для будущих настроек.
Помните, что два слоя можно настроить, даже если области были стерты. Вам нужна практика, чтобы сделать это правильно. Графический планшет и ручка сделают вашу жизнь проще. Слишком усердные посткамерные манипуляции могут запросто разрушить атмосферу изображения. Равномерно освещенная коробка с фломастерами была освещена в стиле Рембрандта, чтобы добавить атмосферы. Сюжетом послужил очень обыденный натюрморт, запечатленный в редко используемой валлийской часовне. Освещение усиливает впечатление тишины и потерянного детства, в то время как точка обзора находится прямо над объектом с использованием высокого угла камеры и плотного кадрирования, чтобы исключить все, что может дать слишком много нежелательной информации.
Наличие идеальной симметрии, что означает наличие гармонии или красоты формы, является результатом сбалансированных пропорций и требуется в студийном натюрморте, но может быть вредным для натюрморта.