Служба доставки когда-то предназначалась для таких продуктов, как пицца и китайская еда на вынос. Позже он превратился в возможность делать заказы в самых престижных ресторанах вашего города. Перенесемся в новое десятилетие и постпандемию, и возможность заказать еду прямо к вашему порогу подняла игру по доставке еды на новый уровень. Вы можете заказать бесплатную доставку еды в туле по самой выгодной и недорогой цене.
Неизбежно, что возможность заказывать то, что вы хотите, когда вы хотите, где вы хотите и как вы хотите, будет продолжать развиваться. Потребительский выбор и удобство, которое вы приносите, преобладают в ресторанной индустрии доставки.
1. Увеличивайте и сохраняйте всю прибыль
Предлагая доставку еды, вы, вероятно, увидите увеличение как объема бизнеса, так и доходов, потому что с доставкой вы расширяете охват клиентов за пределами вашего физического ресторана.
Изучая варианты доставки еды, убедитесь, что вы готовы справиться с дополнительным объемом заказа. Это означает увеличение штата сотрудников, включая водителей, и определение способа отслеживания заказов и сроков доставки, чтобы ваши блюда доставлялись вашим клиентам свежими и горячими. Внедрение собственной системы доставки, полностью интегрированной с вашей торговой точкой (POS), оптимизирует ваши операции «от двери до двери» и поможет вам отслеживать и управлять всеми заказами в режиме реального времени.
2. Контролируйте потребительский опыт
Благодаря внутренней системе доставки вы можете контролировать процесс доставки от начала до конца. От размещения заказа до доставки, отслеживайте заказ в режиме реального времени на каждом этапе пути. В бэкэнде вы можете назначать заказы, оценивать время доставки и отслеживать продвижение водителей в дороге, когда они выполняют каждую онлайн-доставку еды. Это гарантирует, что вы можете следить за каждым аспектом ваших операций по доставке и убедиться, что клиент получает наилучшее потребительское обслуживание.
3. Используйте данные для улучшения операций
Благодаря собственной службе доставки вы можете собирать данные для более эффективной доставки каждого заказа. Данные могут быть объединены в одну центральную консоль, поэтому вам будет легко анализировать такие элементы, как расчетное время доставки, маршруты водителей, просматривать отслеживание в реальном времени на виртуальной карте, рассчитывать стоимость доставки и многое другое. Получение этой ключевой информации может помочь улучшить ваши операции в целом и помочь вам в дальнейшем совершенствовать услуги доставки из вашего ресторана.