Новые технологии и постоянный прогресс творческой мысли означают, что существует множество различных ее форм и разновидностей, и каждый год появляются новые виды маркетинга. От создания собственных веб-сайтов до начала вашей деятельности в социальных сетях — у вас есть почти безграничные методы продвижения ваших продуктов или услуг. uS Справочный сервис доступен онлайн в любое удобное для Вас время.
Мы составили список, описывающий различные виды маркетинга, который покажет вам сходства и различия между ними. Вы прочтете о наиболее распространенных рекламных стратегиях и о том, как они могут помочь вам в развитии вашего бизнеса.
Пролистывая этот текст, подумайте, какие методы (на ваш взгляд) стоит попробовать. Присмотритесь к ним поближе и разработайте план включения их в существующую маркетинговую стратегию. Некоторые из описанных техник уже хорошо зарекомендовали себя на польском рынке, другие появились совсем недавно - некоторые из них уже имеют общепринятые польские названия, а другие нет, поэтому мы используем двойное обозначение.
Цифровой маркетинг
Цифровой маркетинг — это не просто один тип стратегии — это широкий термин, который включает в себя любую форму маркетинга, использующую цифровые технологии. Цифровой маркетинг сегодня является мейнстримом почти во всех отраслях и доминирующим типом среди специалистов по маркетингу. Однако стоит помнить, что это относительно новый вид маркетинговой деятельности, напрямую связанный с развитием смартфонов и Интернета. Благодаря быстрым технологическим изменениям маркетинг постоянно развивается, а рекламные кампании достигают клиентов новыми и интересными способами.
Читая дальше, вы заметите, что большинство видов маркетинга, описанных в этом тексте, представляют собой различные формы цифрового маркетинга. К ним относятся:
Контент-маркетинг
Маркетинг в социальных сетях (маркетинг в социальных сетях)
Поисковый маркетинг
Мобильный маркетинг
Рекламная рассылка
Интернет реклама